Обучение мастеров-приемщиков

Все что волнует руководителя СТО помимо клиентов - организация работы, запчасти, поиск документации, софт и так далее

Обучение мастеров-приемщиков

Сообщение Dubrovsky » 11 янв 2011, 11:50

Меня часто спрашивают насчет "можно ли провести тренинг для наших сотрудников", в основном имея в виду тех, кто общается с клиентами.

Если вы владелец СТО, заинтересованы ли вы в обучении ваших приемщиков правильному общению с клиентами?

Под правильным я подразумеваю такое общение, чтобы оно было прибыльно для сервиса и клиент при этом был доволен (речь естественно идет о специализированном обучении, заточенном под продажу автосервисных услуг, а не о стандартных тренингах продаж чего угодно кому угодно)
Аватар пользователя
Dubrovsky
Site Admin
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Обучение мастеров-приемщиков

Сообщение Rоман » 12 янв 2011, 16:31

я бы направил своих на обучение, но только профильное. Мне не нужно "общее среднее" , таких курсов пов квалификации хоть отбавляй.
Rоман
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 11:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обучение мастеров-приемщиков

Сообщение tramp_20 » 13 июн 2011, 21:43

Я бы тоже своих отослал.. Все еще очень сильно зависит от цены вопроса.
tramp_20
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 22:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обучение мастеров-приемщиков

Сообщение ulibka » 08 июл 2011, 22:57

Я бы тоже отправила
ulibka
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 22:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обучение мастеров-приемщиков

Сообщение илья2 » 09 июл 2011, 10:36

А я бы не отправил сотрудников, я привык инвестировать в систему а не в людей...
илья2
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обучение мастеров-приемщиков

Сообщение vivid » 28 авг 2011, 15:19

По обучению - например в Москве есть полезные курсы GNFA-Россия. Там есть курсы приемщиков и разнообразных диагностов. Плюс выбирайте для себя эффективную CRM для управления потоком заказов - например Vivid
Workshop Organiser™ от [url].................................................[/url]. Не жалейте денег на программное обеспечение и на обучение персонала - в особенности мастеров приемки, ЗАСТАВЛЯЙТЕ ИХ УЛЫБАТЬСЯ, ВЕЖЛИВО РАЗГОВАРИВАТЬ С КЛИЕНТАМИ, красиво решать проблемные вопросы по косякам слесарей. Мастер приемки - зачастую единственное лицо, с кем клиент имеет отношения в вашей компании, и от него зависит большая часть успеха вашего сервиса. Уделяя большую часть времени гномлению слесарей, электриков, кузовщиков и прочих помните - ПРИЕМЩИК- ГЛАВНОЕ ЛИЦО В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ!

Упс. Я предупреждал. Бан.
vivid
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 14:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обучение мастеров-приемщиков

Сообщение AARazikov » 29 авг 2011, 10:33

Dubrovsky

Пожалейте, он одну и ту же ошибку за короткое время допустил. Предупреждения не читал....
AARazikov
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 11:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обучение мастеров-приемщиков

Сообщение wed » 29 авг 2011, 19:16

vivid писал(а):По обучению - например в Москве есть полезные курсы GNFA-Россия. Там есть курсы приемщиков и разнообразных диагностов. Плюс выбирайте для себя эффективную CRM для управления потоком заказов - например Vivid
Workshop Organiser™ от [url].................................................[/url]. Не жалейте денег на программное обеспечение и на обучение персонала - в особенности мастеров приемки, ЗАСТАВЛЯЙТЕ ИХ УЛЫБАТЬСЯ, ВЕЖЛИВО РАЗГОВАРИВАТЬ С КЛИЕНТАМИ, красиво решать проблемные вопросы по косякам слесарей. Мастер приемки - зачастую единственное лицо, с кем клиент имеет отношения в вашей компании, и от него зависит большая часть успеха вашего сервиса. Уделяя большую часть времени гномлению слесарей, электриков, кузовщиков и прочих помните - ПРИЕМЩИК- ГЛАВНОЕ ЛИЦО В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ!

Упс. Я предупреждал. Бан.

...гномленю слесарей...???
Поясните пожалуйста!
wed
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обучение мастеров-приемщиков

Сообщение Alex Medvedev » 25 янв 2012, 22:48

Обучение в любой форме хорошо, а особенно для мастера-приемщика. Я бы тоже отправил или дал ознакомиться. Если есть у кого-нибудь какие-нибудь наброски по этой теме ДЕЛИТЕСЬ.
Alex Medvedev
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 23:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обучение мастеров-приемщиков

Сообщение Юра » 26 янв 2012, 00:10

Dubrovsky писал(а):Меня часто спрашивают насчет "можно ли провести тренинг для наших сотрудников", в основном имея в виду тех, кто общается с клиентами.

Если вы владелец СТО, заинтересованы ли вы в обучении ваших приемщиков правильному общению с клиентами?

Под правильным я подразумеваю такое общение, чтобы оно было прибыльно для сервиса и клиент при этом был доволен (речь естественно идет о специализированном обучении, заточенном под продажу автосервисных услуг, а не о стандартных тренингах продаж чего угодно кому угодно)

Заинтересован!
Аватар пользователя
Юра
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 09:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обучение мастеров-приемщиков

Сообщение Дилижанс СПб » 28 янв 2012, 23:22

Alex Medvedev писал(а):Обучение в любой форме хорошо, а особенно для мастера-приемщика. Я бы тоже отправил или дал ознакомиться. Если есть у кого-нибудь какие-нибудь наброски по этой теме ДЕЛИТЕСЬ.

Учиться действительно хорошо. Я люблю учиться и с удовольствием учусь всю жизнь. :P Но мне кажется, что учить просто так, просто мастера-приёмщика, некорректно. Поскольку приёмы работы мастера-приёмщика должны быть органично вписаны в общую систему или, если хотите идеологию, отношений клиент - предприятие, исповедуемую на Вашем сервисе. К тому же большое значение имеет структура бизнес-процесса, организация документооборота, технические и программные средства и кадровое оснащение предприятия. Зачем вам мастер-приёмщик, который обучен тому, что вы для себя считаете неправильным? Вы же не пошлёте учиться механика приёмам работы на оборудовании Бош, если у себя используете Дельфи!! :P
То есть, если Вы приняли за основу идеологию и стиль работы, предлагаемые, например, господином Дубровским, построили структуру в соответствии с его рекомендациями, купили и используете рекомендуемые им компьютерные системы, то обязательно отправляйте именно к Дубровскому учить мастеров - приёмщиков.
Можно поступить иначе. Сначала обучите ключевую фигуру (того человека, кто принимает стратегические решения и формирует видение предприятия, а лучше себя :P ) у того учителя, которому доверяете. А потом пусть обученный построит всё внутреннее устройство предприятия в соответствии с полученными знаниями. Тогда уже и мастеров-приёмщиков он направит учиться известное ему в правильное место. И это нужно не только для вновь открываемой фирмы. Жизнь заставляет обновляться даже тех, кто сегодня на рынке чувствует себя уверенно.

Это моё личное мнение, выработанное практикой, никоим образом не претендующее на истину в последней инстанции.

С уважением...
Дилижанс СПб
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обучение мастеров-приемщиков

Сообщение Карсервис » 08 фев 2012, 14:36

Dubrovsky писал(а):Меня часто спрашивают насчет "можно ли провести тренинг для наших сотрудников", в основном имея в виду тех, кто общается с клиентами.

Если вы владелец СТО, заинтересованы ли вы в обучении ваших приемщиков правильному общению с клиентами?

Под правильным я подразумеваю такое общение, чтобы оно было прибыльно для сервиса и клиент при этом был доволен (речь естественно идет о специализированном обучении, заточенном под продажу автосервисных услуг, а не о стандартных тренингах продаж чего угодно кому угодно)


Заинтересованы!
Карсервис
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 14:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обучение мастеров-приемщиков

Сообщение Татьяна Горькова » 09 фев 2012, 12:05

Заинтересованность конечно есть, хотелось бы узнать сам процесс: где и когда проходит (или будет проходить) обучение, его длительность, стоимость. Мы находимся в Ханты-Мансийском АО, поэтому приходится более тщательно и заранее планировать такие поездки.
Татьяна Горькова
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обучение мастеров-приемщиков

Сообщение suhushinm » 14 фев 2012, 06:11

Дмитрий, Это очень хорошая идея - обучение мастеров-приемщиков. И если это обучение будет проходить в форме Вебинара, то я думаю будет очень большое количество желающих по стране, т.к. в Москву или Питер не каждого мастера приемщика отправишь, да и не каждый руководитель согласиться (Россия то у нас очень большая). А Вебинар можно и без отрыва от производства провести :)

Если будет в такой форме, то обязательно наш сервис примет в нем участие.
suhushinm
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обучение мастеров-приемщиков

Сообщение wed » 14 фев 2012, 17:32

suhushinm писал(а):Дмитрий, Это очень хорошая идея - обучение мастеров-приемщиков. И если это обучение будет проходить в форме Вебинара, то я думаю будет очень большое количество желающих по стране, т.к. в Москву или Питер не каждого мастера приемщика отправишь, да и не каждый руководитель согласиться (Россия то у нас очень большая). А Вебинар можно и без отрыва от производства провести :)

Если будет в такой форме, то обязательно наш сервис примет в нем участие.

Существует Автомобильная Сервисная Ассоциация (АСА). Говорят, что она проводит различные вебинары, в том числе и бесплатные.
wed
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Организационные вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron