Для сервисов, кто не указывает гарантию в документах

Все что волнует руководителя СТО помимо клиентов - организация работы, запчасти, поиск документации, софт и так далее

Для сервисов, кто не указывает гарантию в документах

Сообщение avtoimport » 27 июн 2013, 07:09

Согласно п. 40,41 Постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" в случае, если потребителем были обнаружены недостатки оказанной услуги (выполненной работы), то потребитель имеет право по своему выбору:
1) потребовать от исполнителя безвозмездного устранения недостатков;
2) потребовать от исполнителя соответствующего уменьшения установленной за работу цены;
2) потребовать от исполнителя безвозмездного повторного выполнения работы;
3) потребовать от исполнителя возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами.
4) отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) не устранены исполнителем.
5) отказаться от исполнения договора, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или существенные отступления от условий договора.
6) потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы).
Что касается требований, которые связаны с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), то они могут быть предъявлены:
1) при принятии оказанной услуги (выполненной работы);
2) в ходе оказания услуги (выполнения работы);
3) если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги (выполненной работы), то в течение гарантийного срока, а при его отсутствии – в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия оказанной услуги (выполненной работы).
В том случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее 2 лет и недостатки оказанной услуги (выполненной работы) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить вышеуказанные требования, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата оказанной услуги (выполненной работы) или по причинам, возникшим до этого момента.
Если же потребителем были выявлены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы), то потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата оказанной услуги (выполненной работы) или по причинам, возникшим до этого момента. Однако, данные требования могут быть предъявлены, если такие недостатки будут обнаружены потребителем по истечении 2 лет со дня принятия результата оказанной услуги (выполненной работы), но в пределах установленного на результат оказанной услуги (выполненной работы) срока службы или в течение 10 лет со дня принятия результата оказанной услуги (выполненной работы) потребителем, если срок службы не установлен.
Аватар пользователя
avtoimport
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 07:25
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

кредитор Екб

Сообщение LisagaF » 27 июн 2019, 03:23

Около 2-х месяцев назад хотела выбить кредит в Екатеринбурге, но нигде не могла получить, потому что ранее были проблемы по другому ссуде (тройку раз просрочила, но потом закрыла даже раньше конца срока).
Отказы либо не объясняли, либо говорили, что плохая кредитная история и ничего не поделаешь.
В тот момент я о кредитных брокерах даже не слышала.
Вот недавно коллега на работе сказал, что есть такие организации, которые помогают получить кредит.
К примеру вот эти (вроде говорят нормальные) - что скажете?
Посмотрите ссылку:
кредит закуп оборудования Свердловская область
LisagaF
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 21:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Организационные вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron