Помогите с выбором установки для замены масла в АКПП

Все что касается технологий авторемонта, различных новинок и оборудования

Помогите с выбором установки для замены масла в АКПП

Сообщение lada-lider » 09 дек 2010, 08:41

Добрый День всем!
Хотим купить на СТО установку для замены масла столкнулся с большим выбором установок от 30 тысяч рублей и выше до бесконечности! И не понятно чем они оличаются ясно одно что есть автоматическая установка и есть ручной режим! Есть те кто работает уже с установкой пожалуйста напишите как выбирали её? почему? И как работает?

Спасибо!
lada-lider
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 10:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите с выбором установки для замены масла в АКПП

Сообщение tramp_20 » 09 дек 2010, 12:48

Здравствуйте. Мы пользуемся бочонками samoa. С отстойником, с возможностью откачки масла из отверстия для щупа. Вполне достаточно. Но не торопитесь покупать, есть возможность получить такое оборудование полностью бесплатно. Мы так и поступили. В каком регионе вы находитесь?

Вот такие у нас аппаратики: http://www.autom.com.ua/katalog/olivoza ... model-3167
tramp_20
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 22:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите с выбором установки для замены масла в АКПП

Сообщение lada-lider » 10 дек 2010, 07:03

Здравствуйте!
Мы находимся в Оренбургской области, в городе Оренбург. И аппарат токой есть только без отстоиника, а разве можно таким аппаратом полность заменить масло в АКПП??? Я читал в одном журнале что при замене масло в АКПП автомобиль должен быть заведен и в АКПП оно должно церкулировать, иначе меняется не все масло, остается в гидромуфте!? А заливаете масло то же через щуп?
lada-lider
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 10:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите с выбором установки для замены масла в АКПП

Сообщение tramp_20 » 10 дек 2010, 11:41

В общем существует несколько вариантов замены масла АКПП. Частичное обновление масла, без снятия поддона и без замены фильтра. При таком раскладе меняется 30-40% масла. Если процедуру повторить 3-4 раза через каждые 150 км, то возможно поменять до 70% масла. Но тут минусы: остаются отложения на поддоне, и в фильтре. Также много масла тратится впустую. Более продвинутый вариант: снять поддон - почистить, поменять или промыть (если многоразовый) фильтр. При таком варианте меняется 70-80% масла. Есть еще вариант со 100% заменой масла методом вытеснения. Именно этот вариант вы описали. Специалисты говорят, что это развод клиента на деньги, т.к. таким способом "на аппаратах через трубки системы охлаждения" не вымоете старую ATF например из муфты повышающей передачи, и ее элементов управления в гидравлическом блоке, да и на 2 и 3 и 5 передачи ничего не вымоется. В общем мнения разные. Мы таким оборудованием не пользуемся. Поговаривают, что на хорошо побегавших машинках, на которых регулярно не менялось масло, это может привести к выходу автомата из строя, т.к. вымываются "полезные" отложения. Подробнее об этом можете почитать в интернете. Так что это нужно иметь ввиду и заранее предупреждать клиента.

По поводу бесплатного получения оборудования. Найдите самого крупного поставщика масла в вашем районе. Многие поставщики при заключении договоров предоставляют в пользование оборудование безвозмездно. Мы такой договор заключили и не жалеем. Своевременные поставки масла на склад и бесплатное оборудование - большой плюс.
tramp_20
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 22:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите с выбором установки для замены масла в АКПП

Сообщение avtoimport » 29 дек 2010, 06:29

Пользуемся установкой Impact-350 - корейское качество+производительность, время замены масла в среднем 30-40 мин. Полная 100% замена масла, абсолютно не вредна для АКПП и ничего не вымывает :) Просто есть ряд моделей КПП, которым противопоказана аппаратная замена, а наши многие российские сервисмены этого не знают и начинают рассказывать байки о "вымывании" и прочем вреде аппаратной замены, кстати больше всего кричат об этом гаражные сервисы, которым жаль средств на покупку установки. Аппаратная замена очень выгодна для сервиса, приносит прибыль и сокращает время работы, причем рекомендую брать в этом случае бочковое масло, так как на замену уходит 8-12 литров, при приемке автомобиля клиента обязательно нужно знать, какой фильтр в КПП: металлический сетчатый либо фетровый, для фетровых актуальна только замена со снятием поддона, заменой прокладки и заменой фильтра.
Аватар пользователя
avtoimport
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 07:25
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Помогите с выбором установки для замены масла в АКПП

Сообщение Fuzzyman » 05 янв 2011, 22:23

А есть ли специальная литература или справочники, чтобы посмотреть, в каком автомате какой фильтр стоит и какой автомат как обслуживать?
Fuzzyman
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 21:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите с выбором установки для замены масла в АКПП

Сообщение avtoimport » 07 янв 2011, 20:04

мануал по конкретной модели в помощь
Аватар пользователя
avtoimport
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 07:25
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Помогите с выбором установки для замены масла в АКПП

Сообщение spik » 18 янв 2012, 21:57

сходу могу порекомендовать либо Сивик КС-119 (Россия) стоимость порядка 70000 (точные цифры не помню, потому как с дома печатаю), внутри установки найдете инструкцию и диск с обучением - обеспечивает замкнутый цикл (режим "кольцо") замены масла в АКПП 100% замена масла, фитинги есть в комплекте, каких нет можно купить в обычном магазине сантехники, дабы сэкономить(заводские на порядок дороже). Вторая всем известный "Винс", Аппарат классный, стоит порядка 110000-130000т.р. тоже в режиме "кольцо" 100% замена масла, как то так.
spik
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 20:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите с выбором установки для замены масла в АКПП

Сообщение Cadet » 18 июн 2012, 06:39

Коллеги, всем доброго дня.

Судя по дате создания темы, ее автор уже не нуждается в совете, и скорее всего, давно пользуется каким-нибудь аппаратом. Но все же решил написать, т.к. тема очень актуальная и, не имея опыта в замене жидкости АКПП можно купить аппарат, который будет очень сложен и неудобен в обращении. А главная цель автоматизации труда, это его упростить и ускорить, и при этом сэкономить деньги. Я не хочу навязывать конкретные марки оборудования и давать рекламу, и поэтому опишу принцип работы такого аппарат, и по ходу описания буду давать комментарии по функциям, которыми (в идеале) должен обладать самый удобный аппарат. Думаю, данная информация позволит вам составить техническое задание для приобретения нужного конкретно вам оборудования.

Принцип работы любого аппарата замены жидкости АКПП это замещение старой жидкости новой. Причем старая жидкость откачивается насосом АКПП, а свежая закачивается насосом аппарата. А том, что есть смешение новой и старой жидкости, и необходимо новую лить с некоторым запасом, не вижу смысла писать, ибо это обсуждение не для данной темы форума. Аппарат подключается последовательно в систему АКПП-маслоохладитель, причем неважно перед или после маслоохладителя. Подключая аппарат необходимо определить направление потоков. И тут есть два варианта либо руками, либо автоматически аппаратом. Руками – это отсоединяем трубки, запускаем авто и определяем откуда потечет жидкость. Потребуется как минимум два человека и тазик, куда будет сливаться жидкость. Автоматически – это отсоединяем трубки, подключаем аппарат, запускаем авто и аппарат сам определит откуда и куда потечет жидкость, и включится в систему АКПП-маслоохладитель как положено. Второй вариант конечно лучше, но он добавляет стоимости аппарату.

После подключения аппарата наливаем в резервуар для новой жидкости необходимое количество ATF. Переключаем аппарат в режим замена (вручную - трехходовым клапаном или автоматически на панели управления). Запускаем автомобиль и начинаем замену жидкости. В процессе замены потоки жидкости из АКПП и в АКПП должны быть равным, и это равенство необходимо контролировать. В своей практике я встречал два типа индикаторов потока, прозрачная трубка и камера, закрытая прозрачным стеклом, в которой крутится крылатка. По индикатору первого типа можно определить только состояние жидкости (по цвету). Второй дает уже больше информации направление потока, скорость потока и состояние жидкости. Если стоит индикатор первого типа то скорость потока определяется по уровню жидкости в резервуаре со старой жидкостью, что ну очень неудобно (поверьте моему опыту). Либо другим методом - каждые 10 сек. вынимаешь щуп и контролируешь уровень по нему, что тоже достаточно неудобно.
Как я говорил раньше потоки жидкости из АКПП и в АКПП должны быть равным, это равенство нужно регулировать, т.к. подача насоса АКПП и насоса аппарата могут не соответствовать друг другу. Регулирование осуществляется вручную, автоматически либо его вовсе невозможно осуществить (вернее можно, но ИМХО это не регулирование, а секс с аппаратом). Обычно регулирование осуществляется за счет трехходового клапана, который стоит после насоса аппарата и при открытии сбрасывает определенное количество жидкости обратно в бак с новой жидкостью или перепускает на всасывание насоса. В случае ручного регулирования на нем стоит барашек и вы, открывая или прикрывая его, сами регулируете скорость потока. В автоматическом варианте аппарат сам регулирует потоки. И третий вариант, вернее его можно разбить на еще два варианта: 3.1 когда подача насоса аппарата больше подачи насоса АКПП и 3.2 когда подача насоса аппарата меньше подачи насоса АКПП (я такие не встречал, но они в принципе могут существовать). Рассмотрим вариант 3.1. Возникает следующая ситуация насос аппарата подает больше жидкости чем откачивает насос АКПП, поэтому приходиться постоянно кратковременно выключать насос, что вызывает неудобства да и плохо сказывается на ресурсе насоса. Да и смысл тогда аппарата, если приходится все делать самому. Вариант 3.2 описывать не буду, т.к. некогда такую ситуацию не встречал. Скажу только одно, в данном случае придется несколько раз глушить авто и заливать жидкость в АКПП при остановленном двигателе.

После того как вся жидкость из резервуара с новой жидкостью будет закачана в АКПП необходимо заглушить авто или переключить аппарат в режим рециркуляции. Если механик отвлекся и вовремя не переключил аппарат или не заглушил двигатель, то жидкость из АКПП будет откачана в резервуар со старой жидкостью и придется добавлять 30-40% жидкости. Это конечно оплатит клиент, но тогда замена будет очень дорогой. Есть аппараты, которые при отсутствии новой жидкости в резервуаре автоматически переключаются в режим рециркуляции.

Есть еще функция откачки старой жидкости из аппарата в сборник отработанной жидкости (обычно это бочка 200 л). На мой взгляд лишняя трата денег. Не составит никакого труда, вынуть резервуар со старой жидкостью из аппарата и слить ее.
В общем, это все, что я хотел описать по данному виду оборудования. Теперь вы сможете выбрать оборудование конкретно под ваши задачи и потребности. Надеюсь, что моя информация кому-нибудь пригодиться и будет полезна.

P.S. Совсем забыл, есть такие АКПП которые очень бояться повышенного давления нагнетания (например SUBARU) поэтому необходимо предусмотреть регулирование давления подачи аппарата, соответственно аппарат должен обладать устройством регулирования давления и манометром, на котором это давление можно будет видеть.
Cadet
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 01:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Помогите с выбором установки для замены масла в АКПП

Сообщение Depp4Goal » 22 июн 2012, 00:09

СПАСИБО!
Хотелось бы услышать рекомендацию конкретной модели цена-качество. Со всеми необходимыми опциями без ненужных наворотов.
Depp4Goal
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 май 2012, 22:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите с выбором установки для замены масла в АКПП

Сообщение Cadet » 02 июл 2012, 02:48

Самый удачный вариант по цене и по качеству, а также по функционалу и простоте обращения это русский аппарат компании Sivik модель KC-119.
Cadet
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 01:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Помогите с выбором установки для замены масла в АКПП

Сообщение Gudini » 09 июл 2012, 02:55

avtoimport писал(а):Пользуемся установкой Impact-350 - корейское качество+производительность, время замены масла в среднем 30-40 мин. Полная 100% замена масла, абсолютно не вредна для АКПП и ничего не вымывает :) Просто есть ряд моделей КПП, которым противопоказана аппаратная замена, а наши многие российские сервисмены этого не знают и начинают рассказывать байки о "вымывании" и прочем вреде аппаратной замены, кстати больше всего кричат об этом гаражные сервисы, которым жаль средств на покупку установки. Аппаратная замена очень выгодна для сервиса, приносит прибыль и сокращает время работы, причем рекомендую брать в этом случае бочковое масло, так как на замену уходит 8-12 литров, при приемке автомобиля клиента обязательно нужно знать, какой фильтр в КПП: металлический сетчатый либо фетровый, для фетровых актуальна только замена со снятием поддона, заменой прокладки и заменой фильтра.


пользуемся такой же установкой , коробку промываем до 30 минут и обязательно на подьемнике с отключеной системой ESP-появляется возможность промыть весь агрегат путем переключения передач,окупилась в течении 2 месяцев ,за год принесла прибыль только на работах около 200 тысяч и это не считая прибыли с продаж расходников.НО есть одно но -для современных АКПП производста Мерседес и БМВ она не совсем подходит из за низкой производительности насоса
Gudini
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 01:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите с выбором установки для замены масла в АКПП

Сообщение PASHA5757 » 13 авг 2012, 15:33

Всем доброго времени суток !
Из собственного опыта рекомендую установку аппаратной замены жидкости в АКПП фирмы WINNS
Окупаемость 4мес
Удобство и простота в работе
И самое главное - НАДЕЖНОСТЬ

После открытия 2-го СТО купили более дешевые КС-119 , спустя год работы из 4-х аппаратов каждый побывал в ремонте (некоторые даже не раз). Сейчас после окончания гарантии буду продавать и брать исключительно Winns/

На счет мифов что на некоторых АКПП (в т.ч. вариаторах) нельзя делать полную замену - скажу сразу это неправда.
Общие рекоммендации: замена жидкости с учетом сложных условий эксплуатации в среднем 40 000км (фильтр поддона - через 80000), выносной фильтр каждый раз.
Главное:
Использовать рекоммендуемую заводом жидкость
Знать и соблюдать технологию замены
Знать и уметь правильно выставить уровень жидкости в АКПП в зависимости от модели двигателя

Всем спасибо за внимание
PASHA5757
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 15:00
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите с выбором установки для замены масла в АКПП

Сообщение Cadet » 03 сен 2012, 04:47

Поменяйте аппаратом жидкость в Subaru и :lol: ...

Ждите гостей, а вернее клиентов с умершей АКПП. Цена решения вопроса 30-50 тыр.
Cadet
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 01:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Помогите с выбором установки для замены масла в АКПП

Сообщение Andrey NDM » 05 ноя 2012, 16:53

Купил дешёвый аппарат для замены жидкости в АКПП - ОДА 2010. Мои спецы две недели пытались его изучить. Сказали, что ничего не получается. Давление надо знать - в какой коробке какое, ещё что-то там....
Кто-нибудь использовал такой аппарат? Или мне его сразу, как тумбочку начать использовать?
Andrey NDM
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 13:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Технологии и оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron