Беспокрасочный ремонт

Все что касается технологий авторемонта, различных новинок и оборудования

Беспокрасочный ремонт

Сообщение Alexey » 08 ноя 2009, 01:26

Предлагаю открыть новую тему - "Беспокрасочный ремонт". Тема, что называется, "живая" и интересная. Сам занимаюсь кузовным ремонтом более 5 лет, это конечно, не так много, но и не мало. Сегодня выправил три вмятины на крыле "Mazda 626" цвет "серебро", обошлось без покраски. Сам вижу, что чуток не доработал, но клиент в состоянии транса :roll:. Причем делал все подручными материалами и абсолютно не зная технологии, так, как чутье подсказывало. В инете есть много материала по этой теме, но, как правило, все сводится к рекламе чудо-кочережек и показу трехминутных рекламных роликов. Хочется пообщаться с теми, кто делает это Своими руками. Есть куча вопросов, думаю не у меня одного. Жду откликов.
Alexey
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 01:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Беспокрасочный ремонт

Сообщение Dubrovsky » 08 ноя 2009, 02:27

Думаю будет разумно сделать отдельную ветку по направлению "Технологии и оборудование" и все подобные вопросы обсуждать там. Вашу тему перенесу туда.
Аватар пользователя
Dubrovsky
Site Admin
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Беспокрасочный ремонт

Сообщение solomon » 28 мар 2010, 12:17

я 18лет вэтой теме и у меня в мыслях небыло тратить на это время
solomon
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 11:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Беспокрасочный ремонт

Сообщение wed » 21 май 2010, 08:13

Что Вы хотите этим сказать?
wed
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Беспокрасочный ремонт

Сообщение wed » 05 июн 2010, 08:19

У меня есть специальный курс для самообучения этому виду ремонта ( тридцатиминутный фильм и подробное описание на русском языке). Курс фирменный - DingKing USA.
wed
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Беспокрасочный ремонт

Сообщение automedic » 16 сен 2010, 23:08

А у меня 7 летний опыт рихтовщика-сварщика и 5лет опыта PDR или по нашему БУВ (беспокрасочное удаление вмятин).
Спрашивай, отвечу. Тайны - НЕТ! Денег сам не платил и с вас не возьму.
automedic
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 22:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Беспокрасочный ремонт

Сообщение wed » 17 сен 2010, 11:34

automedic писал(а):А у меня 7 летний опыт рихтовщика-сварщика и 5лет опыта PDR или по нашему БУВ (беспокрасочное удаление вмятин).
Спрашивай, отвечу. Тайны - НЕТ! Денег сам не платил и с вас не возьму.


К великому сожалению далеко не все мастера, умеющие хорошо работать руками, могут рассказать о своём опыте простыми словами. Что касается курса по самообучению, то я его просто купил, и ещё потратил деньги на перевод с английского. Я эту информацию собираю.
wed
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Беспокрасочный ремонт

Сообщение automedic » 18 сен 2010, 13:28

Не понятно,что Вы предлагаете.
Хотите перепродать курс обучения PDR ?
Форум это не магазин, а портал обмена информации.
Я же, предлагаю начинающим мастерам простой и бесплатный способ повышения квалификации "ВОПРОС-ОТВЕТ".
automedic
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 22:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Беспокрасочный ремонт

Сообщение wed » 18 сен 2010, 13:47

Продать!? Я ничего про это не говорил.
А почему Вы решили, что обладаете достаточными знаниями по данной теме?
wed
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Беспокрасочный ремонт

Сообщение automedic » 18 сен 2010, 15:18

Потому как:
1. Клиенты довольны моей работай и работай моей команды.
2. Конкуренты очень нервничают когда узнают об открытии моей новой точки "ЛОКАЛЬНАЯ РИХТОВКА".
3. Все обученные мной специалисты остаются и работают в моем бизнесе.
4. Владею 3-мя технологиями правки металла и успешно совмещаю их для получения качественного результата рихтовки поврежденного участка кузова.
5. Я практик, а не теоретик.
6. Утверждаю - только одной технологией PDR денег у на в совке не заработаешь.
7. Надоело читать неконструктивную заказную или рекламную информацию в инете про огромные заработки мастеров PDR.
8. Научится по DVD без подсказки профессионального мастера НЕРЕАЛЬНО!
9. Теория БУВ занимает всего 6 часов, а практика 1-1,5 лет.
10. Только объединив технологии локального ремонта можно достичь реальной финансовой независимости.
automedic
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 22:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Беспокрасочный ремонт

Сообщение wed » 18 сен 2010, 16:42

Хорошо! А в каком городе Вы находитесь?
wed
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Беспокрасочный ремонт

Сообщение Dubrovsky » 18 сен 2010, 19:59

automedic писал(а):Я же, предлагаю начинающим мастерам простой и бесплатный способ повышения квалификации "ВОПРОС-ОТВЕТ".


А что вы можете сказать по поводу разных курсов обучения БУВ? Что можете посоветовать начинающим (или куда отправить своих сотрудников для обучения)?
Аватар пользователя
Dubrovsky
Site Admin
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Беспокрасочный ремонт

Сообщение infojb » 19 сен 2010, 14:03

Уважаемые, мне вот правда очень интересна данная тема.
и так сказать, имею тоже кое какую инфу в данном направлении. Так вот имея в начальной стадии стартующую точку хотелось бы привлечь клиентуру при помощи инновационных технологий, так сказать сэкономить на рекламной компании, я имею в виду что инфы про удаление вмятин без покраски на данный момент столько что, многие просто увидев информацию что именно здесь и сейчас можно запросто подъехать и узреть чудо на месте, а вот после приезда уже не очень важно какие технологии устранят проблему с которой приехал клиент, главное то, что проблема решена. ИМХО в принципе подтвержденное опытом.
Не посредственно о самой услуге, по моим данным статистика возможности устранения вмятин без покраски не более 65% от кол-ва обращений, может это связанно с низкой информированностью заказчика услуги, так вот ИМХО 35% клиента который не получил то за чем обращался, т.е. "недовольные" слишком большая цена, и даже сверхприбыли данной услуги думаю не перекроют отток клиента.
Ну и наконец если в реале есть положительный опыт в предоставлении услуги, с возможностью его передачи третьим лицам, и как я понял из настроений в форуме , даром!?!?!?! Готов отправит как минимум двоих жестянщиков на обучение.
infojb
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Беспокрасочный ремонт

Сообщение automedic » 19 сен 2010, 20:14

Посвящается моему учителю, одному из лучших «БУВщиков» в СССР.
Немного о себе: я с Украины, г. Киев.
Мне 40 лет. В кузовном ремонте 7 лет, а в косметическом и локальном 5 лет.
До основания своего дела работал на СТО г. Киева и всему учился исключительно у профессионалов, на практике. То, что в СССР рихтовка «БУВ» – это ИСКУССТВО PDR, я узнал в 2000 году.
На СТО где работал я, и мой товарищ приезжал «немец» и показывал фокусы с выравниванием металла «кочерыжками с цветными ручками». Нам всем очень понравилось. Но руководство не увидело в этом тогда выгоды и «немец» пьяный и не довольный уехал. У меня это отложилось в памяти, и я захотел приобрести инструмент и пройти курс обучения. Проштудировал интернет, собрал огромное количество информации и понял, что это мне нравиться и я смогу. После того, как узнал стоимость инструмента в Украине, расстроился, но решил «Прыгнуть в воду».
Нашел в интернете «УЧИТЕЛЯ PDR#1» и договорился о встречи.
Встретились в его гараже. Беседа с "учителем" была очень короткой. Как только я понял, что меня разводят и парят мне инструмент с 200% наценкой, а "учитель" понял, что я не «лох» и не верю, что за 10 ДНЕЙ учебы стоимостью 2500$ «МОЖНО СТАТЬ МАСТЕРОМ», резко изменил улыбку на глупую физиономию и попрощался. Выходя из гаража, я наткнулся на хорошо одетого «мужичка» который проходя, спросил: ну как получается? Я ответил, НЕТ (автоматически анализируя разговор). А мы кажется, попали. Дополнил он, и мы разговорились.
Его рассказ. Он оказался владельцем СТО, которое приобрело у этого «учителя PDR» инструмент, он лично заплатил за обучение своего «НЕ БЕЗРУКОГО» человека, в надежде открыть свой бизнес «PDR». Пока шли «уроки», снял помещение 120 кв.м, заплатил за аренду вперед. Через «10» дней, когда закончился курс обучения и «учитель PDR» принял экзамен у «специалиста» и сказал ВОТ и ВСЕ!
ЧУДО НЕ СВЕРШИЛОСЬ!
1.Полный Комплект ПРО-50 А-1(США).
2.Обратный молоток и клеевая система.
3.Лампа, молотки, полировальная машина, инструмент для разборки и т.п
4.Помещение на 3(три) поста, офис, оргтехника, комната отдыха, сайт, рекламные щиты и вывеска.
5.Желание, идеи, время, деньги.
Специалиста НЕТ!
Специалист уволился, потому что так и не смог перейти с ТРЕНИРОВОЧНОГО капота на реальные автомобили. Ведь не одно повреждение не повторяется!
Запорол пару дорогих машинок (пришлось красить за свой счет)
СТРАХ ЕГО ПОБЕДИЛ! Ну не повезло с учеником, с кем не бывает, ответил «учитель PDR».
Хозяин СТО так и не понял, как такое могло с ним случиться. А я сделал вывод.
Все очень просто. Это не страх, а отсутствие знаний и навыков.
Шарлатаны–ТЕОРЕТИКИ, прошедшие курсы от 5 до 14 дней и не проработавшие минимум 1–3 года сразу хотят вернуть потраченные деньги на обучение и набирают учеников.
Продают инструмент сомнительного качества, (сталь 45) каких-то Австралийских производителей. Подрывают тем самым авторитет реальных мастеров технологии «БУВ». Но дальше «КАПОТА» дело не идет.
Моя история.
Мне повезло и в 2002 году, я познакомился с интересным и очень грамотным человеком и мастером «КУЗОВНОГО ДЕЛА» рихтовщиком от Бога, Макаренко Леонидом Борисовичем. Он бывший военный служил в Германии, где и прошел обучение, а потом работал в Берлине около 3 лет мастером DOL.
Он предложил мне работать у него и стать его учеником. С этого момента я перестал нуждаться в ДЕНЬГАХ, но с каждым днем понимал то, что я делал раньше, «БЕГ ПО КРУГУ в темной комнате». До этого я работал сварщиком–рихтовщиком на частном СТО и традиционным способом грел, резал, сваривал, стучал кувалдой и тянул споттером. Я делал свою работу качественно как на автомате. Платили ставку и постоянно урезали премии, приходилось брать левак и работать в 2 смены.
Я был его учеником 3 года и очень благодарен ему за те трудные рабочие будни, за строгое его воспитание меня, как «РИХТОВЩИКА». В 2007 Борисович(так мы его звали) трагически погиб и мне по наследству от моего учителя перешли все его «ПРИБЛУДЫ», немецкий инструмент NUSSLE для рихтовки и в том числе «САМОДЕЛЬНЫЕ» рычаги «БУВ». Да именно, изготовленные «НА ЗАКАЗ». Ни какого секрета в металле нет. Сталь 60С2А прошедшая термическую обработку служит верно и долго.Применяется: для изготовления тяжело нагруженных пружин, торсионных валов, пружинных колец и шайб, цанг, фрикционных дисков, шайб Гровера; пружинных упорных плоских внутренних эксцентрических колец, применяемых для фиксации деталей в корпусах до +200 °С.
Просто у капиталистов все ставится сразу на коммерческую основу и патентуется. Разработанный и изготовленный нашими мастерами инструмент, может выглядит не так эстетично, но свою функцию он выполняет не хуже, а может и лучше.
Учитывая то что, моему (наследству) немецкому инструменту 15 лет, а он как новый, то конечно рекомендую ДОКУПАТЬ только NUSSLE.
А вот комплект (14 позиций) для обучения начинающего специалиста мне изготавливают на «АВИОЗАВОДЕ» по моим чертежам и требованию. Себестоимость набора 400$. Количества инструментов достаточно для работы «Ученика».
Но в этом комплекте есть два приспособления которых НЕТ НИ У ОДНОГО ИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, с помощью этих "приспособ" очень быстро проявляется чувство «ВИДЕТЬ МЕТАЛЛ НАСКВОЗЬ» видеть точку нажима.

Я не раз показывал как с помощью черенка от швабры и деревянной наставки рихтуется вмятина на крыле автомобиля. Мастера DOL знают, о чем я говорю. Нужно чувствовать металл и видеть повреждение изнутри. Правильно выставлять свет и "ЧИТАТЬ ТЕНЬ".
Искусство «БУВ» имеет очень ограниченные возможности в реальной работе. Восстановление поврежденной поверхности возможно, только если нет излома и растянутости металла, повреждения ЛКП.
А теперь хочу спросить. Кто из вас, после не значительного и малозаметного повреждения сразу едет к мастеру PDR? Таких повреждений до 30%. Ментальность и бедность,"СОВКОВОСТЬ" наших водителей не позволяет строить серьезный бизнес, используя в кузовном деле ТОЛЬКО технологию DOL (Dellen Ohne Lackieren) или PDR (USA).
У нас «МАШИНКИ» так рубятся, что порой деталь дешевле и проще заменить и покрасить, чем восстанавливать. ФАКТ!
Технология «БУВ» рентабельна только при дополнении к комплексу «КУЗОВНОЙ ЦЕХ» который включает в себя полный комплекс, заканчивая покрасочной камерой. Ведь клиенту важен 100% результат за деньги, на которые он рассчитывает. Другое дело СТРАХОВКА.
Для начала, куда рентабельней направление в авто-бизнесе «ДИТЕЙЛИНГ».
Берешь в аренду или приобретаешь капитальный, желательно 2 этажный гараж и постепенно работая и изучив досконально технику локального ремонта,(эти технологии можно изучить самостоятельно) и передав знания «ПАРТНЕРУ–УЧЕНИКУ», начинаешь развивать услуги по восстановлению и ремонту авто-стекол, кожи, велюра, термо-пластика, полировки ЛКП и только потом БУВ !!!. Если будешь честен в отношениях, то команда мастеров сформируется только через 1–2 года. Коллектив – это самое главное. Может так произойти, что СТО сгорит, команда построит новое помещение. Потеряешь мастера, обретешь конкурента.
Клиенты появятся, не переживай. Вкладывай душу и люби свое дело 24часа в сутки. Заботься о внешнем состоянии помещения и соблюдай осторожность в применении технологий, которые не гарантируют 100% результат. Иначе, придется возвращать деньги и оправдываться. Не опускай цены ниже КОНКУРЕНТОВ. Не критикуй чужую работу.

У тебя появиться, огромное количество визиток известных и успешных людей. Звони и интересуйся, не нужна ли твоя помощь, не давай забыть о тебе. Репутацию зарабатывай путем честного отношения к людям и работе, но, ни когда не нарушай профессиональной этики по отношению к конкурентам или клиентам. Стань, профессионалом и всегда охотно делись знаниями с клиентами. Иди на встречу к тем, которым нужна твоя помощь или совет. Давай бесплатные консультации по телефону только своим клиентам. Старайся превратить конкурентов в своих партнеров, ищи способы.
Работая в СВОЕМ уютном гараже и обслуживая от 2–5 машин в день, забудь о конвейере, только индивидуальный подход и внимание к каждому клиенту.
Это последние слова моего любимого учителя. Макаренко Леонида Борисовича. Я их запомнил, запомни и ты.

Я, недавно взял на работу в помощники молодого парня, у которого очень не простая судьба, но он старательный и чуткий малый. Продавать знания не ставлю за цель. Была бы моя воля, создал бы Клуб «Юный авто-техник». Дети сейчас без присмотра пропадают, жалко их.
Сейчас в интернете появилось очень, много тренингов и все обещают 100% результат. Но!
Человеческий фактор нельзя пропустить.
Не каждый способен быть учеником и не каждому дано стать учителем.
Для того чтобы что-то продавать, нужно хотеть это купить.
Время пришло не отчаиваться, а СОЗИДАТЬ!
automedic
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 22:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Беспокрасочный ремонт

Сообщение ulibka » 19 сен 2010, 22:04

Я вот думаю одного старательного парнишку отправить на обучение PDR в Центр Автотехнологий (www.pdr.su)
ulibka
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 22:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Технологии и оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Brantnomo, GalenHix и гости: 1

cron