Беспокрасочный ремонт

Все что касается технологий авторемонта, различных новинок и оборудования

Беспокрасочный ремонт

Сообщение Alexey » 08 ноя 2009, 01:26

Предлагаю открыть новую тему - "Беспокрасочный ремонт". Тема, что называется, "живая" и интересная. Сам занимаюсь кузовным ремонтом более 5 лет, это конечно, не так много, но и не мало. Сегодня выправил три вмятины на крыле "Mazda 626" цвет "серебро", обошлось без покраски. Сам вижу, что чуток не доработал, но клиент в состоянии транса :roll:. Причем делал все подручными материалами и абсолютно не зная технологии, так, как чутье подсказывало. В инете есть много материала по этой теме, но, как правило, все сводится к рекламе чудо-кочережек и показу трехминутных рекламных роликов. Хочется пообщаться с теми, кто делает это Своими руками. Есть куча вопросов, думаю не у меня одного. Жду откликов.
Alexey

Благодарил (а): 0 раз.

Re: Беспокрасочный ремонт

Сообщение Dubrovsky » 08 ноя 2009, 02:27

Думаю будет разумно сделать отдельную ветку по направлению "Технологии и оборудование" и все подобные вопросы обсуждать там. Вашу тему перенесу туда.
Dubrovsky
Site Admin

Благодарил (а): 2 раз.

Сообщение solomon » 28 мар 2010, 12:17

я 18лет вэтой теме и у меня в мыслях небыло тратить на это время
solomon

Сообщение wed » 21 май 2010, 08:13

Что Вы хотите этим сказать?
wed

Сообщение wed » 05 июн 2010, 08:19

У меня есть специальный курс для самообучения этому виду ремонта ( тридцатиминутный фильм и подробное описание на русском языке). Курс фирменный - DingKing USA.
wed

Сообщение automedic » 16 сен 2010, 23:08

А у меня 7 летний опыт рихтовщика-сварщика и 5лет опыта PDR или по нашему БУВ (беспокрасочное удаление вмятин).
Спрашивай, отвечу. Тайны - НЕТ! Денег сам не платил и с вас не возьму.
automedic

Сообщение wed » 17 сен 2010, 11:34

automedic писал(а):А у меня 7 летний опыт рихтовщика-сварщика и 5лет опыта PDR или по нашему БУВ (беспокрасочное удаление вмятин).